мая 01 2008
Как отдыхают инженеры
И вторая зарисовка. Вскоре, уже на причале, выясняется что паром опаздывает — будет только через час. Вот она, командировочная удача. Ее надо ловить за хвост, причем делать это как в случае чрезвычайной ситуации — четко и быстро.
Порядок действий опытного специалиста в этом случае такой:
- В ближайшем ларьке покупаются шорты и плавки. Означенная цена в 400 бат сбивается до 200 путем призывания тайских, а потом и славянских богов на голову продавца.
- Рюкзак с ноутбуком, наладонником, навигатором, мобильником, фотоаппаратом и прочим хламом пристегивается к местному помощнику, с наказом стеречь и гавкать на всех кто покусится. Помощник не очень понимает такую любовь к морю (сто лет бы его не видеть), но обязуется охранять.
- Простым естественным возгласом «Шеф, два счетчика, шеф!!!» привлекается внимание проезжающего мимо мотоциклиста.
- Мотоциклист, выпучив глаза, на полной скорости везет на пляж.
- На пляже надо на бегу скинуть предметы одежды и плюхнуться в воду (при этом раздается явное шипение).
- На купание остается минут 20-30. После этого опять на бегу вытирание футболкой и бейсболкой (потому что полотенце, конечно же, не куплено).
- Ловится тот же самый мотоциклист до парома, который от такой удачи вообще шалеет и начинает по дороге петь русские песни.
- На пароме опытный командировочный специалист умиротворенно растекается по сиденью: получилось один раз искупаться, значит командировка удалась!
Все имена вымышлены, а совпадения случайны.
Тэги: Паттайя, Работа, ТаиландНет комментариев