Мар 08 2006

Какой по счету день не знаю. Сурабайя.

Написал 8:40 в категории Путешествия ( )

Как обещал расскажу про авиаперелеты. Поскольку страна разбросана по островам, то для богатых единственный вид транспорта — самолет. Бедные перемещаются на паромах. Итак еще в пятницу увидел в газете картинку про Сурабайю:

1.jpg

И немножко насторожился, когда в тот же день сел вот в этот самолет:

2.jpg

Ну а сегодня вылетали из Сурабайи — увидел тот же самолет, что в газете вживую. Выскочил с полосы при посадке.

3.jpg

Вот покрупнее, но поскольку мы взлетали — немножко смазано. Символика уже аккуратно замазана, что бы не смущать…

4.jpg

Один коллега по имени Лютфи рассказал, что он уже один раз летел без двигателя и один раз садился без шасси. Везет некоторым на экстрим.

Тэги: , , , ,

3 комментария

3 комментария для записи “Какой по счету день не знаю. Сурабайя.”

  1. Алексей:

    Да выглядит нерадостно, но радует что самолет тот после оварии остался целым..

  2. Marakasov:

    Даа. Индонезийские авиалинии в моем представлении сместились ближе к пакистанским…

  3. Bladerunner Blues » Garuda Indonesia:

    […] Сперва местные коллеги сообщили, а потом уже и в новостях рассказали, что в Индонезии упал очередной самолет. С начала года уже два боинга упало и еще один после посадки сломался пополам. Приходилось летать и Garuda Indonesia (Garuda это вроде бы в переводе “голубь”) и Adam air (две предыдущих катастрофы). Могу сказать, что состояние техники, да и собственно пилотирование, особой радости мне не доставило. Например, один из рейсов садился очень жестко и по ощущениям половину полосы скакал на одном колесе, другой вероятно был перегружен и взлетал с таким трудом, что были сомнения, что взлетим вообще. А самое большое впечатление я уже описывал. Надо им предпринимать какие-то меры иначе в индонезийские самолеты вообще никто не сядет. Справедливости ради стоит сказать, что Garuda мне понравилась больше остальных компаний, но видимо это было только на первый взгляд. […]

Ответить

*