мая 04 2008
Ура, я дома
Вчера вечером, наконец-то, добрался до дома. Буду продолжать выкладывать посты и фотки. Но сейчас хочу наехать на Аэрофлот. Накипело за вчера.
Из Бангкока в Питер вчера летели два рейса, на 9 и на 10 утра. У меня был билет на первый, приехал я в аэропорт и обнаружил что он задерживается на 5 часов. Но местный представитель Аэрофлота, спасибо ему, перекинул меня на второй рейс. Это был единственный светлый луч во всей истории.
Мой боевой чумадан зарегистрировали сразу до Питера. Я еще спросил, точно ли не надо его в Шарике забирать? Говорят, точно, весь багаж регистрируем до конечного пункта.
Сели в самолет. Кстати Ил-96 оказался каким-то очень пошарпанным. Салон убогий, места мало, кресла как в старых Ил-86, никаких тебе телевизоров, в общем не порадовало. Насчет сервиса на борту жаловаться не буду, но и хвалить особо нечего. До Эмиратов или тех же Сингапурцев далеко как, до Луны. Еда тоже не фонтан, а выпить винца на борту — только за деньги. Это при 9-часовом полете-то так жадничать!
На стыковку времени было в обрез, час с копейками. В самолете читаю в аэрофлотовском журнале — оказывается в Ш2 можно подойти на специальную стойку внутреннего транзита и оттуда быстро-быстро меня перекинут в Ш1. Ура, думаю, успею. Спросил у стюардессы — она тоже подтвердила. Вот, думаю, классный сервис.
Ну прилетели, сели и началось: прибегаю на эту стойку (на пересадку остается час с хвостиком). А там в грубой такой форме говорят, что иди ка ты малчик отсюда, этот рейс мы не обслуживаем. А какой обслуживаете? Это уж не твое дело, вали как все на паспортный контроль.
Пошел как все через контроль, спрашиваю где стойка транзита. А мне говорят — забери свой багаж сперва. Зачем, спрашиваю, он же до Питера. А затем, забери и иди через таможню. Неплохое продолжение. Хорошо еще случайно спросил, а то так бы и улетел, а багаж бы в Москве остался.
Жду багажа — нету. Москвичи получили, все транзитники пролетели. Тетенька под аэрофлотовской вывеской в Lost&Found: ваш багаж уехал на какую-то перегрузку там разберут что куда — надо ждать. Сколько ждать? 15-20 минут. А побыстрее нельзя? Эти службы нам не подчиняются, а у меня зарплата 14.000 рублей и отвалите все.
Проходит минут 40. Надежд на стыковку нет уже, ну ладно я, в Питер есть еще рейсы, а другие люди уже явно в Москве заночевали, их жалко.
Наконец, получаем чемоданы. Вся толпа идет к стойке транзита. Там: нет, это не к нам, идите в комерческий отдел в другой конец терминала, переоформляйте билеты.
Пока переоформляли автобус аэрофлотовский ушел, а зачем задерживать его ради пассажиров, следующий ведь всего через час.
Переоформили на такой рейс, что пришлось добираться до Ш1 уже на такси, ибо времени не было автобусом ехать. Ну, слава богу, успел и очереди на контроль не было.
Итого: хотите много геморроя — летайте аэрофлотом через шарик. Никто ни за что не отвечает, везде дезинформация, бегаешь по всему терминалу из конца в конец с высунутым языком, а обслуга только кивает друг на друга, а на практике делать ничего не хочет.
1 комментарий
Интересный рассказ сочуствую. У меня тоже было, но полегче — рейс отменили, а следующий через 9 часов! Мобилка была в багаже, позвонить не мог т.к. не помнил телефонов. Вот дома переволновались все!