Сен 09 2014
Про Кильский канал
Из Гамбурга можно добраться до западного входа в Кильский канал — один из самых оживленных морских путей Европы. Он соединяет Балтийское и Северное моря кратчайшим путем:
Вот основной шлюз западного входа в канал. Здание справа — центр управления движением по каналу.
Вот оно изнутри:
Судно идет в шлюз:
Несколько фактов про канал:
- Строительство велось с 1887 по 1895 (после чего несколько раз делалось расширение канала).
- Всего через него проходит 35 тысяч судов в год
- Длина канала 98 км
- Ширина от 100 (в нереконструированной части) до 160 метров. Время от времени сделаны специальные расширения для расхождения больших судов.
- Глубина 11 метров
- В канале ведутся непрерывные дноуглубительные работы — из устья Эльбы постоянно намывает ил, с которым надо постоянно бороться
В этом же месте есть VTS Гамбурга — она отвечает за подходы к каналу и в Эльбу с моря:
Несколько кадров изнутри этой системы:
2 комментария
А там Транзас VTS везде что ли?
У нас есть в Германии проекты, но конкретно там Транзаса нет. Это была вроде как экскурсия. Нам предлагали вписаться вместе с IBM в проект всегерманского VTS, но честно говоря, не очень интересно было — разработки много, а толку с нее не очень.