Окт 18 2007
Топ крупнейших авиакомпаний
Нашел в Википедии интересную статью, рейтинг самые крупных авиакомпаний (статистика за 2006 год).
По статистике перевезенных пассажиров на первых местах американцы:
Rank | Airline | 2006 |
---|---|---|
1 | American Airlines | 99,038,000 |
2 | Southwest Airlines | 96,277,000 |
3 | Delta Air Lines | 74,584,000 |
4 | United Airlines | 69,265,000 |
5 | Northwest Airlines | 55,925,000 |
6 | Lufthansa (w/o Swiss) | 51,213,000 |
7 | Air France | 49,411,000 |
8 | All Nippon Airways | 49,226,000 |
9 | Japan Airlines | 48,911,000 |
10 | China Southern Airlines | 48,512,000 |
А по количеству самолетов впереди вообще FedEx. И еще удивительно, что на 16 месте здесь наш ЮТэйр.
Rank | Airline | Fleet size | Notes |
---|---|---|---|
1 | FedEx | 669 | |
2 | American Airlines | 654 | Including American Airlines, American Eagle and AmericanConnection |
3 | Lufthansa | 631 | Including Lufthansa(338), Lufthansa Cargo(30), Lufthansa CityLine(75), Air Dolomiti(33), Eurowings(31)+Germanwings(27), Augsburg Airways(11) and Contact Air(12) and Swiss International Air Lines(74) |
4 | Delta Air Lines | 600 | |
5 | Southwest Airlines | 502 | |
6 | Northwest Airlines | Over 500 | |
7 | SkyWest Inc. | 436 | Including SkyWest(277) and Atlantic Southeast Airlines(159) |
8 | DHL | 420 | |
9 | Air France-KLM | 400 | Including Transavia(31) |
10 | United Airlines | 398 | |
11 | Continental Airlines | 367 | |
12 | US Airways | 357 | Including America West(9) |
13 | Air Canada | 337 | Including Air Canada Jazz(132) fleet |
14 | SAS Group | 301 | Including airBaltic, Blue1, Scandinavian Airlines, Spanair and Widerøe. |
15 | China Southern Airlines | 281 | |
16 | UTair Aviation | 280 | Includes 98 fixed wing aircraft and 182 helicopters |
17 | United Parcel Service | 277 | |
18 | ExpressJet Airlines | 274 | |
19 | British Airways | 236 | |
20 | Qantas | 213 |
Ну и еще интересно посмотреть европейскую статистику (цифры — миллионы перевезенных пассажиров):
Rank | Airline | Passengers Carried (Millions) |
---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
69.2 |
2 | ![]() |
51.2 |
3 | ![]() |
40.5 |
4 | ![]() ![]() ![]() |
38.6 |
5 | ![]() |
35.5 |
6 | ![]() |
32.9 |
7 | ![]() |
27.7 |
8 | ![]() |
25.0 |
9 | ![]() |
23.9 |
10 | ![]() |
19.6 |
11 | ![]() |
16.9 |
12 | ![]() |
10.5 |
13 | ![]() |
10.5 |
14 | ![]() |
10.1 |
15 | ![]() |
8.5 |
16 | ![]() |
8.1 |
17 | ![]() |
6.9 |
18 | ![]() |
6.8 |
19 | ![]() |
5.6 |
20 | ![]() |
5.5 |
21 | ![]() |
5.2 |
22 | ![]() |
5.1 |
23 | ![]() |
4.5 |
24 | ![]() |
4.0 |
25 | ![]() |
3.5 |
26 | ![]() |
3.2 |
27 | ![]() |
2.9 |
28 | ![]() |
2.8 |
29 | ![]() |
2.7 |
30 | ![]() |
1.9 |
Хотя я не очень уверен в абсолютной точности этих данных. То есть с 18 местом Аэрофлота я согласен, а вот второе место Пулковских линий (они, кстати, давно уже называются ГТК Россия) среди российских перевозчиков явно ошибочно. Они то ли на третьем, то ли на четвертом, после С7 (Сибирь) и UTair.
Тэги: Авиакомпании, Самолеты, СтатистикаНет комментариев